Эстетическая косметология

Перманентный макияж обеспечивает безупречный внешний вид, позволяет выглядеть привлекательно без использования декоративной косметики. В клинике «Луи де Флер» проводится межресничный татуаж глаз в Екатеринбурге с использованием безопасных гипоаллергенных красителей. Наши врачи применяют современные виды техник. Например, деликатный межресничный татуаж подразумевает введение красителя между волосками. Возможна прорисовка эффектной восточной стрелки, имитирующей подводку или карандаш. Популярностью пользуется межресничный татуаж с растушевкой в Екатеринбурге, подразумевающий создание размытой линии по краю века. Техника соответствует модным трендам в области макияжа, позволяет создавать дымчатый эффект.

Процедура помогает зрительно скорректировать форму глаз, деликатно скрыть нежелательную родинку или небольшой шрам. Татуаж хорошо переносится даже пациентками с чувствительной кожей. При необходимости наши специалисты проводят коррекцию межресничного татуажа после неудачных сеансов в салонах красоты. Врачи центра обладают высокой квалификацией, выполняют работы любой сложности. Мы предлагаем высокий уровень сервиса и доступную цену на межресничный татуаж.

2-2,5 часа
1 сеанс
Заживление кожи в течение недели

Межресничный контур (декоративная прорисовка) - небольшая стрелка
Межресничный контур (прорисовка нижнего века)
Межресничный контур + восточная стрелка

• Предварительно мастер подбирает тон красителя, намечает форму линии. Перед нанесением пигмента кожа очищается и обрабатывается антисептиком.
  • Мастер приступает к процедуре, используя специальный аппарат. Скорость обработки зависит от чувствительности пациентки.
  • После прорисовки линии врач проводит антисептическую обработку области татуажа. Наносит средства, ускоряющие заживление.

• желание скорректировать форму глаз;
  • эстетический дискомфорт от родинки или рубца в области роста ресниц;
  • отсутствие времени на использование декоративной косметики.

• травмы кожи, воспалительные процессы;
  • склонность к патологическому разрастанию рубцов;
  • нарушение свертываемости крови;
  • обострение хронических недугов, инфекционных болезней;
  • аутоиммунные патологии.

На первичном приеме врач выявляет возможные противопоказания к процедуре. С учетом формы век и возрастных изменений предлагает наиболее эффективную технику татуажа. Пациентке даются индивидуальные рекомендации, касающиеся подготовительного периода. Ограничения касаются приема ряда препаратов, наращивания ресниц, загара, использования агрессивных косметических средств. Соблюдение рекомендаций позволит свести к минимуму риск осложнений.

Бекетова Марина Александровна
Косметолог, стаж 9 лет

Эстетичность результата
Профессиональный мастер наносит идеально ровную линию. Правильно подобранный пигмент создает гармоничный образ. Перманентный макияж избавляет от необходимости подправлять косметику и тратить время на прорисовку стрелок.
Экономия финансов
Благодаря перманентному макияжу можно отказаться от регулярного обновления косметички. Татуаж избавляет от необходимости приобретать подводку или карандаш для век.
Выразительный взгляд
Даже при отсутствии косметики на лице глаза после татуажа выглядят выразительно и ярко. Перманент не только визуально омолаживает, но также скрывает мелкие косметические изъяны.